Обновление Деревни Строителя 2.0 в Clash of Clans - новости от разработчиков 2023

Обновление Деревни Строителя 2.0 в Clash of Clans — новости от разработчиков 2023

Приветствую вас, я — Стюарт, ваш доброжелательный руководитель игры Clash of Clans. Здесь, в Хельсинки, погода на улице холодная, но наша команда продолжает работать над Деревней Строителя 2.0 с новыми силами! Мы продолжаем развивать концепцию «Больше героических войск», которая обещает стать еще более увлекательной. Сегодня я хочу рассказать вам о других изменениях, которые мы готовим для этого обновления.

Баланс атаки и защиты

Мы ценим важность хорошей защиты так же, как и хорошей атаки в соревновательных битвах текущей Деревни Строителей. Однако, мы заметили, что некоторые из соревновательных битв создают проблемы, о которых мы ранее говорили, поэтому мы решили отказаться от них в ДС 2.0. Вместо соревновательных битв, где два игрока атакуют друг друга одновременно, мы перейдем к чему-то похожему на многопользовательские атаки в родной деревне.

При атаке, вы будете сопоставлены с противником в похожем диапазоне трофеев. Вам нужно будет разработать стратегию на ходу, чтобы победить базу и избежать потери трофеев. Важно помнить слова Мастера-строителя: «Не крадите — это неприлично!». За каждую звезду, которую вы заработаете в своей атаке, вы получите некоторое количество золота строителя.

В Деревне строителя вы можете заработать этот эликсир, защищая свою базу. За каждую атаку вы получаете защиту, которая будет сбалансирована, независимо от количества ваших атак. Защита может происходить даже тогда, когда вы находитесь в сети. Во время защиты вы получаете вознаграждение за каждую звезду, которую ваш оппонент не смог выиграть у вас. Например, если ваш оппонент захватил 2 звезды, вы получите вознаграждение за 1 звезду. Мы надеемся, что вместо того, чтобы раздражаться от защиты, как это происходит в основной деревне, в Деревне строителя вы будете чувствовать себя взволнованными, потому что вы будете вознаграждены за хорошую защиту.

Мы считаем, что механизм, когда хорошая атака дает вам золото строителя для построения более сильной защиты, а хорошая защита дает вам эликсир строителя для построения более сильной атаки, стимулирует игроков заботиться о обеих сторонах уравнения без стольких случайностей, как в сражениях против других игроков.

В Деревню строителя также добавляются лиги. Чем выше ваша лига, тем больше вознаграждение за каждую звезду за наступление и защиту. Также будет существовать бонус за звезды, который даст вам определенное количество золота строителя и эликсир строителя в зависимости от вашей лиги. Количество звезд, необходимых для получения бонуса, зависит от лиги. Более высокие лиги требуют большего количества звезд в день. Получение этого ежедневного бонуса за звезды, вероятно, будет самым большим куском ресурсов для большинства игроков, но вы можете продолжать делать больше атак (привлекая больше защит) и продолжать зарабатывать награды за это.

Балансировка строителей в Деревне Строителя

С целью упростить процесс расходования ресурсов с большей гибкостью в способах заработка, мы внесли изменения в систему строителей. Теперь, когда Деревня строителя достигает 6 уровня, игроки получают O.T.T.O. как постоянного второго строителя для Деревни строителя. Однако, мы понимаем, что игроки, которые усердно работали, чтобы открыть O.T.T.O. для использования в основной деревне, не должны быть лишены этой возможности.

Поэтому, вместо того, чтобы забирать O.T.T.O. у игроков, мы обновим квесты на уровне 9 Деревни строителя, чтобы разблокировать постоянного 6-го строителя для основной деревни. Это будет еще один робот-строитель, которого главный строитель решает построить и отправить на основную деревню, чтобы помочь им. Мы постарались замаскировать этого робота как обычного строителя, но, как вы можете судить сами, насколько нам это удалось.

Текущая система, в которой игроки должны выбирать между 2 строителями в Деревне строителя или 6 в основной деревне, затрудняет балансирование процесса улучшения в обоих деревнях. Мы считаем, что новая система, где строители постоянно назначены, сделает процесс более простым и удобным.

Концепт нового строителя в ДС 2.0

Квесты на разблокировку 6-го строителя будут переработаны и станут более универсальными и гибкими по сравнению с текущими. Мы не хотим, чтобы все игроки вынужденно прокачивали пушку «Повозку с пушкой» и Мегатеслу, чтобы открыть 6-го строителя. Мы все еще работаем над деталями новых квестов, но они будут примерно такой же сложности, и все проделанная вами работа в текущих квестах будет учитываться.

Мы надеемся, что этот пост ответил на многие ваши вопросы о том, как изменится система атак, наград и строительства в Деревне строителя 2.0. В следующем посте мы расскажем об изменениях, которые сделают получение троек более обыденным результатом!

Посмотрите также

Точная дата обновления Clash of Clans с ТХ 15 (10 ноября 2022)

Точная дата обновления Clash of Clans с ТХ 15 (10 ноября 2022)

В магазине App Store удалось найти точную дату и время обновления Clash of Clans с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.